Hyundai i10 создавался на замену Atos, первое поколение Ай10 показано на автосалоне в Нью-Дели осенью 2007 года. Модель оказалась весьма востребованной на индийском рынке. Для европейского рынка были доступны комплектации:
- Classic;
- Style;
- Comfort;
- Eco Blue Version.
Какое давление в шинах Hyundai i10 должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Хендай рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Hyundai i10 еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.
Давление в шинах Hyundai i10 рекомендованное производителем смотрите в таблице:
↔ Давление в колесах Hyundai i10 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
2008-2010 | |||||
1.1, 49кВт 1.1 LPG, 47кВт 1.2 LPG, 54кВт 1.2, 57кВт | 165/60 R14 75T 175/60 R14 79T | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
1.1 CRDi, 55кВт | 175/60 R14 79H | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
2011-2019 | |||||
1.1, 51кВт 1.2, 63кВт | 155/70 R13 75T | 2.5/37 | 2.5/37 | 2.5/37 | 2.5/37 |
175/65 R14 82H 185/55 R15 82H | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.3/33 | 2.4/34 |
Давление в шинах других моделей автоконцерна Хендай смотрите здесь.
Проверка давления в шинах автомобилей Hyundai, как и сама накачка колес Хендай Ай10 должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек.
А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Hyundai i10. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».
Первое поколение i10 претерпев рестайлинг в 2010 выпускалось до 2014 года. В Европе в этом автомобиле Hyundai по умолчанию предлагал АБС, кондиционер и электрические стеклоподъемники.
В линейке Хендай хетчбэк i10 занимает положение между Santro и Getz (вместо Гетц чуть позже появился i20).
Второе поколение (2014-2019) производится в на заводах в Индии и Турции. Турецкие версии для Европы комплектуются бензиновыми двигателями: 3-х цилиндровыми в 49кВт и 4-х цилиндровыми в 64кВт. Индийская версия именуется Hyundai Grand i10, она чуть длиннее, у неё есть версия с турбодизелем 52кВт, но АКПП идёт только как дополнительная опция.
Третье поколение Hyundai i10 дебютировала на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года. Её отличает увеличенная колёсная база, новый дизайн салона и экстерьера, системы слежения за дорожной разметкой, усталостью водителя, система экстренного торможения и многое другое.
Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах Hyundai i10 в pdf (273kB) или в jpg: