Какое давление должно быть в шинах Hyundai i10 / Хендай Ай10

Hyundai i10 создавался на замену Atos, первое поколение Ай10 показано на автосалоне в Нью-Дели осенью 2007 года. Модель оказалась весьма востребованной на индийском рынке. Для европейского рынка были доступны комплектации:

  • Classic;
  • Style;
  • Comfort;
  • Eco Blue Version.
Хендай Ай10 третьего поколения
Хендай Ай10 третьего поколения

Какое давление в шинах Hyundai i10 должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Хендай рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Hyundai i10 еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Давление в шинах Hyundai i10 рекомендованное производителем смотрите в таблице:

↔ Давление в колесах Hyundai i10
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
2008-2010
1.1, 49кВт
1.1 LPG, 47кВт
1.2 LPG, 54кВт
1.2, 57кВт
165/60 R14 75T
175/60 R14 79T
2.3/33 2.3/33 2.5/37 2.5/37
1.1 CRDi, 55кВт 175/60 R14 79H 2.3/33 2.3/33 2.5/37 2.5/37
2011-2019
1.1, 51кВт
1.2, 63кВт
155/70 R13 75T 2.5/37 2.5/37 2.5/37 2.5/37
175/65 R14 82H
185/55 R15 82H
2.2/32 2.2/32 2.3/33 2.4/34

Давление в шинах других моделей автоконцерна Хендай смотрите здесь.

Проверка давления в шинах автомобилей Hyundai, как и сама накачка колес Хендай Ай10 должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек.

А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Hyundai i10. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».

Первое поколение i10 претерпев рестайлинг в 2010 выпускалось до 2014 года. В Европе в этом автомобиле Hyundai по умолчанию предлагал АБС, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

В линейке Хендай хетчбэк i10 занимает положение между Santro и Getz (вместо Гетц чуть позже появился i20).

Второе поколение (2014-2019) производится в на заводах в Индии и Турции. Турецкие версии для Европы комплектуются бензиновыми двигателями: 3-х цилиндровыми в 49кВт и 4-х цилиндровыми в 64кВт. Индийская версия именуется Hyundai Grand i10, она чуть длиннее, у неё есть версия с турбодизелем 52кВт, но АКПП идёт только как дополнительная опция.

Hyundai i10 первого и второго поколений
Hyundai i10 первого и второго поколений

Третье поколение Hyundai i10 дебютировала на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года. Её отличает увеличенная колёсная база, новый дизайн салона и экстерьера, системы слежения за дорожной разметкой, усталостью водителя, система экстренного торможения и многое другое.

Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах Hyundai i10 в pdf (273kB) или в jpg:

рекомендуемое давление в шинах Hyundai i10

Давление в шинах