Bridgestone Blizzak Blizzak ICE шины

Bridgestone Blizzak Ice — это шина для зимнего времени, которая одинаково эффективно может быть использована на большинстве современных моделей автомобилей. Базой для этого продукта стала модель VRX2, от которой был позаимствован «рисунок» беговой поверхности протектора. Однако в Blizzak Ice был применен существенно обновленный компаунд, который обеспечивает более устойчивый контакт с ледяной коркой, а также увеличивает срок эксплуатации шины.
Протектор шины Bridgestone BLIZZAK ICE

Модернизированные кромки блока

Близак айс отличает уникальная форма кромок блоков. Использованный оригинальный рисунок протектора позволяет заметно увеличить площадь контакта с дорожным покрытием. Это особенно актуально в зимнее время при езде по обледенелой дороге. Даже в таких условиях шины Bridgestone Blizzak Ice обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. А специальная форма кромок помогает легко выдавить лишнюю воду, неизменно образующуюся при езде по ледяной корке, в ближайшую канавку на протекторе.

Обновленный компаунд Bridgestone Blizzak Ice

Для изготовления беговой части протектора Blizzak Ice была использована резиновая смесь Active Multicell второго поколения. От своего предшественника данный материал отличается повышенным количеством пор. Это способствует хорошему впитыванию влаги с дорожного полотна и максимально плотному прилеганию шины к нему.

Также новый компаунд Близак айс выгодно отличает содержание в нем силики и полимерных материалов. Первый компонент помогает компаунду оставаться эластичным даже при сильных морозах. Функция же полимеров — сделать материал более прочным и обеспечить различную длину молекулярных связей между разными компонентами компаунда. В итоге мы получаем высокоэластичный, прочный материал, который великолепно сцепляется даже с обледенелым дорожным покрытием.

Асимметричный рисунок протектора

Для Близак айс характерна увеличенная площадь контакта протектора с покрытием дороги. Отличительными чертами нового дизайна рисунка стали увеличенные блоки, расположенные максимально плотно.

Они спроектированы таким образом, чтобы давление от автомобиля распределялось равномерно. Этот фактор не только улучшает сцепление Blizzak Ice с дорожным полотном, но и стабилизирует его. В результате управление автомобилем становится более надежным.

Центральная часть протектора Bridgestone Blizzak Ice состоит из блоков, расположенных W-образно. Это делает их более устойчивыми к продольным силам ускорения. Благодаря этому шины Близак айс ведут себя более стабильно при торможении и разгоне.

Главные преимущества Bridgestone Blizzak Ice

Подводя промежуточные итоги, можно выделить основные преимущества шин Blizzak Ice:

  • плотно расположенные укрупненные блоки с особой формой кромки, улучшающие контакт с обледенелым покрытием;
  • использованный в Близак айс обновленный компаунд, улучшающий сцепление с дорожным полотном;
  • блоки W-образной формы в центральной части, стабилизирующие Blizzak Ice во время торможения и разгона;
  • плотно расположенные ламели, обеспечивающие отличный контакт с дорожным покрытием.

Существующие размеры шины Blizzak ICE

Параметры шины Ширина шины Высота профиля Диаметр шины Индекс нагрузки Символ скорости Тип
175 /70 R13 82S 175 70 13 82 S T
175 /70 R13 87S 175 70 13 87 S T
175 /70 R13 91S 175 70 13 91 S T
185 /70 R14 88S 185 70 14 88 S T
175 /65 R14 82S 175 65 14 82 S T
185 /65 R14 86S 185 65 14 86 S T
175 /70 R14 84S 175 70 14 84 S T
185 /60 R14 82S 185 60 14 82 S T
185 /60 R15 84S 185 60 15 84 S T
195 /55 R15 85S 195 55 15 85 S T
205 /60 R15 91S 205 60 15 91 S T
205 /70 R15 96S 205 70 15 96 S T
195 /50 R15 82S 195 50 15 82 S T
185 /55 R15 82S 185 55 15 82 S T
185 /65 R15 88S 185 65 15 88 S T
195 /60 R15 88S 195 60 15 88 S T
205 /65 R15 94S 205 65 15 94 S T
195 /65 R15 91S 195 65 15 91 S T
215 /55 R16 93S 215 55 16 93 S T
225 /55 R16 95S 225 55 16 95 S T
205 /65 R16 95S 205 65 16 95 S T
215 /60 R16 95S 215 60 16 95 S T
205 /55 R16 91S 205 55 16 91 S T
225 /60 R16 98S 225 60 16 98 S T
205 /60 R16 92S 205 60 16 92 S T
215 /65 R16 98S 215 65 16 98 S T
185 /55 R16 83S 185 55 16 83 S T
195 /55 R16 87S 195 55 16 87 S T
245 /40 R17 91S 245 40 17 91 S T
235 /55 R17 99S 235 55 17 99 S T
215 /60 R17 96S 215 60 17 96 S T
215 /45 R17 87S 215 45 17 87 S T
225 /60 R17 99S 225 60 17 99 S T
245 /45 R17 95S 245 45 17 95 S T
205 /50 R17 89S 205 50 17 89 S T
235 /45 R17 94S 235 45 17 94 S T
225 /50 R17 94S 225 50 17 94 S T
215 /55 R17 94S 215 55 17 94 S T
215 /50 R17 91S 215 50 17 91 S T
225 /45 R17 91S 225 45 17 91 S T
225 /55 R17 97S 225 55 17 97 S T
225 /60 R18 100S 225 60 18 100 S T
245 /50 R18 100S 245 50 18 100 S T
225 /55 R18 98S 225 55 18 98 S T
245 /45 R18 99S 245 45 18 99 S T
255 /45 R18 99S 255 45 18 99 S T
245 /40 R18 93S 245 40 18 93 S T
235 /50 R18 97S 235 50 18 97 S T
245 /45 R18 96S 245 45 18 96 S T
275 /35 R18 95S 275 35 18 95 S T
215 /55 R18 95S 215 55 18 95 S T
235 /45 R18 94S 235 45 18 94 S T
235 /40 R18 91S 235 40 18 91 S T
225 /45 R18 91S 225 45 18 91 S T
225 /40 R18 88S 225 40 18 88 S T
255 /40 R19 96S 255 40 19 96 S T
245 /45 R19 98S 245 45 19 98 S T
245 /40 R19 98S XL 245 40 19 98 S XL T
225 /45 R19 92S 225 45 19 92 S T
255 /45 R19 104S XL 255 45 19 104 S XL T

Особенности шины

Обзор от Авторамблера: Рисунок протектора некоторых шин выглядит вполне традиционно-обыденно и долго изучать его нет ни желания, ни смысла. А «печать» на Blizzak Ice притягивает взгляд своей несколько необычной асимметрией. Как тут не вспомнить модель-предшественницу Bridgestone Blizzak VRX с довольно «спокойным» рисунком одной половины протекторами и зубьями-молниями на другой его части.

Шины Bridgestone BLIZZAK ICE на снегу

Модель Ice не случайно следует проторенной дорожкой. Она – прямая наследница VRX и, согласно заявлению производителя, является самой цепкой фрикционной покрышкой за всю историю Bridgestone. Не перегибают ли шинники палку, или, может, они дали слово своим маркетологам, а те перестарались с рекламациями? На самом же деле Blizzak Ice имеет интересные конструктивные особенности, способные вывести ее в авангард среди предшествующих и ныне производимых «липучек» Bridgestone.

Состав резины

Наледь со слоем воды и околонулевая температура – сложные условия для фрикционных шин, в которых они проигрывают своим шипованным «коллегам».

Для увеличения сцепных свойств и более эффективного отвода влаги из пятна контакта в покрышке применен состав резиновой смеси Active Multicell Compound II нового поколения.

Компаунд позволяет реализовать своего рода эффект губки за счет микропористой структуры – вода проникает в пузырьки на внутренних стенках рисунка протектора и быстро удаляется.

Конструктивные достоинства

Характерные ламели и канавки находятся под разными углами друг относительно друга – такая компоновка позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Пятно контакта шины увеличено, в том числе благодаря пересмотру формы кромок протектора. Чем больше зона, которой колесо опирается на дорожное покрытие, тем выше сила трения при торможении.

Увеличивая зацеп, разработчики не забыли и об акустике – шина стала заметно тише в том числе благодаря оптимизации размеров и расположения канавок. Еще одним аргументом в пользу Ice можно считать существенно повышенную изностостойкость – она жестче, блок протектора меньше деформируется.

Эффективность

Bridgestone Blizzak Ice неплохо цепляется за дорогу, эффективность торможения улучшена на 10%, ресурс покрышки вырос на 22%, а уровень шума снижен на целый 31%! Цифры-цифры… Но каков «Айс» в деле? Подвеска нашего автомобиля крепко сбита и чуть жестковата – от нее дефекты покрытия не скроешь. После переобувки на «липучки» особенного ездового дискомфорта мы не почувствовали. Шины достаточно мягко проходят разнокалиберные неровности, от мелких трещин до выбоин с острыми краями. И да – они действительно весьма тихие!

Акустика

Легкий гул проникает в салон сквозь слои шумоизоляции, но «криминалом» тут не пахнет и вообще наивно было бы ждать от зимних колес молчания летних покрышек. В целом, акустический фон не превышает субъективный порог дискомфорта и нисколько не раздражает. Проходимость по снегу для переднеприводного автомобиля размерного касса D с не бог весть каким дорожным просветом пока что можем охарактеризовать как достаточную – с головой в экстрим мы не кидались, ограничиваясь рабочими каждодневными ситуациями. Для них потенциала Blizzak Ice хватает с головой.

Управляемость

Поведение шин в дисциплине «управляемость» нас интересовала особенно! С Blizzak Ice руль прогнозируемо стал чуть более «ватным», но реакции автомобиля на управляющие действия водителя остались достаточно точные. На разнородном покрытии, когда под слева снежная кашица, а справа асфальт траекторная стабильность не вызывает нареканий вне зависимости от того, встрепенулась система курсовой устойчивости или нет. А еще удалось оценить так интересовавшее нас торможение на локальных участках наледи.

Bridgestone BLIZZAK ICE на мерседесе

Выводы

Что тут сказать… Замедляется автомобиль неплохо, антиблокировочная система начинает стрекотать отнюдь ни после первого касания педали. Но все это, повторим, в гражданских режимах и на сравнительно очищенных городских улицах. Каков итог? По нашему мнению, Bridgestone Blizzak Ice достойные «липучки» для каменных джунглей. За их пределами мы бы предпочли шипы.

Шины Bridgestone Blizzak ICE — отзывы

Руслан, Нижневартовск

Прошлые шины стояли Blizzak REVO GZ, за 5 лет проехал 48000 км., эксплуатация круглогодично(60 % город, 40 % охота и рыбалка), нареканий нет,поменял по причине износа протектора. Взял эти т.к. всегда пользуюсь шинами этой фирмы( липучкой). Да цена кусается но качество и безопасность стоит этих денег. Про достоинства и недостатки писать не хочу, т.к. это бесполезная болтовня, каждый выбирает те шины в которых он уверен.

Главное не нарушать скоростной режим и к езде подходить с головой. Всем безопасной дороги!!!

Михаил, Волгоград

Шины супер, хотя сначала был немного расстроен, ведь пересел я на них с шипованной резины и никогда не ездил на лпучке, но потом я ощутил всю их прелесть. Сразу скажу если у вас в городе не чистят снег, или плохо чистят возьмите лучше шипы, а эта резина начинает творить чудеса если хоть чуть чуть видно асфальт, она прямо действительно прилипает к нему, дорогу держит и останавливается на 5, в общем я доволен своим приобретением.

Никита, Москва

Сначала купил себе пару баллонов Blizzak VRX (made in Russia) на ведущие колеса вперед, понравились сразу: тишина мягкость управляемость комфортные, правда на асфальте часто срабатывал ABS, так как их нужно обкатывать 1000 т км примерно пока специальные борозды не сотрутся, единственный минус это то что они чувствительны к колее(учитываю температуру на улице от -5 до 6 градусов), решился докупить оставшиеся 2 баллона, поизучал больше о покрышках и решил взять Blizzak ICE, зная что они уже для японского рынка, по сути улучшенная версия отличной резины Blizzak VRX, поставил вперед на ведущие и вуаля — колейность почти исчезла, обкатывать не обязательно, если купили во время снегопадов то не бойтесь ездить сразу, справляется на отлично, брал 205\55\R16.

Анна

На все сезоны беру резину только Bridgestone, когда-то был опыт, экспериментировала с резиной) . На зиму раньше брала шипы ,в этом году взяла Bridgestone Blizzak Ice. Я в восторге. В связи с тем какие у нас зимы….шипы конечно хороши на снегу, но ЭТИ липы не уступают на мой взгляд. На шипах иногда, как на коньках тормозишь) по заснеженным местностям тоже отлично проезжаю) Часто по работе приходится ездить по дворам, поэтому для меня важна хорошая проходимость резины. один раз пробовала Bridgestone Blizzak VRX не сравнить… резина не очень. Blizzak Ice рекомендую, цена обоснована. Использую 3 месяца.

Отзывы

Видео обзор

Смотрите довольно подробный, семнадцатиминутный видеоролик от продавца автомобильных шин:

Давление в шинах