Bridgestone Blizzak Revo GZ шины

Не шипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ были разработаны японской компанией Bridgestone и предназначены для безопасной езды в зимних условиях. Эксплуатационные характеристики автошин соответствуют самым современным требованиям и гарантируют безопасное движение на мокрой и заснеженной дороге.

Возможности шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Blizzak Revo GZ

Огромной популярностью среди автолюбителей они пользуются благодаря своим уникальным возможностям.

  • Автомобиль с шинами Bridgestone Blizzak Revo GZ всегда чувствует себя уверенно на любом покрытии, благодаря специально разработанному асимметричному рисунку протектора, все части которого работают максимально эффективно.
  • Применяемый для обеспечения надежности и долговечности резины RC-полимер, в отличие от шин других производителей, не так сильно подвержен воздействию температуры, способствующей его размягчению или отвердеванию. Это дает возможность уменьшить износ шин и продлить срок их эксплуатации.
  • Уникальная конструкция изгибов боковин способствует снижению бокового сноса при движении по льду и значительно улучшает устойчивость машины на высоких скоростях.
  • Новые микро-каналы, которые открываются по мере износа автошин Bridgestone Blizzak Revo GZ, позволяют сохранить им все свои основные характеристики и обеспечить идеальное сцепление на протяжении всего периода их службы.

Существующие размеры

Параметры шины Ширина шины Высота профиля Диаметр шины Индекс нагрузки Символ скорости Тип
175 /70 R13 82S 175 70 13 82 S T
175 /65 R14 82S 175 65 14 82 S T
175 /70 R14 84S 175 70 14 84 S T
185 /65 R14 86S 185 65 14 86 S T
185 /70 R14 88S 185 70 14 88 S T
185 /60 R14 82S 185 60 14 82 S T
205 /60 R15 91S 205 60 15 91 S T
205 /65 R15 94S 205 65 15 94 S T
205 /70 R15 96S 205 70 15 96 S T
195 /60 R15 88S 195 60 15 88 S T
195 /65 R15 91S 195 65 15 91 S T
185 /65 R15 88S 185 65 15 88 S T
195 /55 R15 85S 195 55 15 85 S T
185 /60 R15 84S 185 60 15 84 S T
205 /65 R16 95S 205 65 16 95 S T
225 /60 R16 98S 225 60 16 98 S T
215 /65 R16 98S 215 65 16 98 S T
215 /60 R16 95S 215 60 16 95 S T
205 /60 R16 92S 205 60 16 92 S T
225 /55 R16 95S 225 55 16 95 S T
215 /55 R16 93S 215 55 16 93 S T
205 /55 R16 91S 205 55 16 91 S T
215 /55 R17 94S 215 55 17 94 S T
225 /50 R17 94S 225 50 17 94 S T
215 /60 R17 96S 215 60 17 96 S T
225 /55 R17 97S 225 55 17 97 S T
215 /50 R17 91S 215 50 17 91 S T
225 /60 R17 99S 225 60 17 99 S T

Превосходные показатели управляемости на любом покрытии

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. А благодаря RC- полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Асимметричный рисунок протектора

При создании Blizzak Revo GZ главной задачей разработчиков Bridgestone было обеспечить отличную управляемость зимой независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Bridgestone провел термографический анализ и определил участки шины, на которые приходится максимальная нагрузка при торможении, повороте или нормальной езде. В результате был разработан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации.

Каждая область шины была отдельно спроектирована, для того чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение.

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге, и даже на льду.

Blizzak Revo GZ имеет ассиметричный рисунок

RC-полимер

Для повышения надежности и долговечности шин Blizzak Revo GZ Bridgestone разработал новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины.

В отличие от традиционного состава резиновой смеси новый RC-полимер менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает жизнь шины.

Благодаря эксклюзивной резиновой смеси Multicell Compound твердость шины остается практически неизменной при изменении температуры, что обеспечивает ее надежную работу в любых условиях, а также гарантирует большую долговечность шины.

Благодаря RC-полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Уникальный контур изгибов боковин для устойчивости и комфорта

Асимметричный контур изгибов боковин шины уменьшает колебания кузова и вибрации. Благодаря этому увеличивается устойчивость автомобиля и повышается комфорт при вождении на заснеженной трассе как при движении по прямой, так и во время смены полосы движения.

Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.

Автомобиль проходит повороты более стабильно и четко. Комфорт при вождении дополняется комфортом акустическим – шины Blizzak Revo GZ отличаются крайне низким уровнем шума при движении. Новая шина Blizzak Revo GZ – это надежный партнер водителей, которые ценят комфорт при вождении зимой и хотят получать от него удовольствие.

Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. При движении по мокрой поверхности микроканалы играют роль резервуаров для впитывания водяной плёнки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой.

В модели Blizzak Revo GZ система применения микропористой резиновой смеси получила дальнейшее развитие: количество микроканалов значительно увеличилось.

Срезы каналов «вгрызаются» в воду и выталкивают ее. Еще одним преимуществом микропористого состава резиновой смеси Blizzak Revo GZ является то, что по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.

Характеристики и особенности

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, так как состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микроканалы, поскольку они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины. Поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Суперсовременная нешипованная шина обеспечивает высочайшую степень управляемости на всех типах поверхностей и контроль в любую погоду:

  • сухую,
  • влажную;
  • во время снега или гололеда.

Езда на шинах Blizzak Revo GZ комфортна также благодаря сниженному уровню шума. Передовые материалы и инновационная конструкция обеспечивают долгосрочную эффективность при эксплуатации в течение нескольких зимних сезонов.

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, т.к. состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микро-каналы, т.к. они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины, поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально-эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Комплект шин Blizzak Revo GZ

Идеальная управляемость на льду

Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных в конструкции Blizzak Revo GZ, обеcпечивает идеальное управление на любых поверхностях.

Улучшенный микропористый состав позволил значительно повысить управляемость и торможение: тесты, проведенные компанией Bridgestone, показали, что тормозной путь шин Blizzak Revo GZ короче на 15 %, чем у предыдущей модели.

Описание

Bridgestone Blizzak Revo GZ — отзывы

Уважаемые господа, отзывы о Blizzak Revo GZ взяты нами из авторитетных источников, известных и популярных интернет-порталов, таких как drom.ru, drive2.ru, auto.ru, otzovik.com и других. Но Вы можете не только почитать, но и оставить свой отзыв прямо здесь — внизу страницы, в комментариях. Нам и всем потребителям автомобильных шин будет интересно узнать Ваш отзыв о конкретной марке шин, условиях и сроках её эксплуатации, выявленных достоинствах и недостатках.

Антон

Перешёл на эту резину с Blizzak WS-60. По ощущениям разницы не заметил, разве, что стало потише в салоне. По рыхлому снегу идёт превосходно, пробовал в лесу, гололёд на трассе проходит спокойно, при трогании не стремится буксовать, уверенный разгон и торможение, ABS срабатывает только если специально спровоцировать.
Вывод: очень хорошая, зимняя резина. Идеально для сочетания город-просёлок-трасса.

Житель Тюмени

185/65/15 взял год назад аж 6 новых штук ревы — 4 на своего только пришедшего Приуса и 2 шт. на Мазду Капеллу взамен Близака MZ-03 — на одной покрышке вылез корд, откатал прошлую зиму — доволен, сравнивал только с MZ-03. Рева показалась гораздо лучше во всех отношениях, правда, MZ-03 досталась мне не с нуля, не знаю, что будет с Ревой через год — два — три, но сейчас уже опять зима стучится к нам и реву я уже поставил — она в идеале, и я в ней уверен.

Йорк

Одна из лучших фрикционных зимних шин. Понравилось управление на снегу, на сухой трассе, в кашу. Отличная управляемость и уровень комфорта. Конечно на голом льду нужно быть осторожным, она остановиться, но для этого ей нужно время. Если есть бюджет купить эту резину, то покупайте не раздумывая. До сих пор не понимаю, почему Бридж выпускает такую классную липучку, и такие убогие шипованные шины…

Уфимец

Отличная резина! Это были мои первые липуны. Не ожидал такого комфорта. Ощущение как будто в валенках идешь — мягко и без шума)))). Хорошо показала себя на рыхлом снегу и на гололедице. Всегда трогался без пробуксовки что на ровной поверхности, что в гору! Рекомендую всем эту резину! Возьмете — не пожалеете. До этого катался на Gislaved 5. Скажу так — Gislaved даже рядом не стоит с Blizzak Revo GZ.

Саша

Резина очень понравилась взял б/у но с 2%износа, то есть можно сказать новая, резина мягкая, пока не было снега то все трещины на дороге проглатывала на ура, первый снег тоже не напугал трогается уверенно также и тормозит, на крутых поворотах немного сносит но тут же выравнивается ,пробовал сравнить с шиповкой тоже бриджик , на одном и том же подъёме , так вот на шипах даже не забрался, а на этой без вопросов до этого была mz03 тоже неплохая но эта порадовала больше.

Рик

Шины покупались новыми, размерность 215/45 R17, made in Japan. Автомобиль субару легаси, полный привод, механика. Эксплуатирую шины второй сезон, пробега около 30000. Глубину протектора не замерял, но на глаз сопротивляемость износу хорошая. За весь период эксплуатации ни разу не происходило проколов. Грыж, славу богу, тоже нет. Шины мягкие и скорее тихие чем шумные. По началу немного раздражал шум при езде по мокрому асфальту, будто стеклорезом по стеклу ведешь.

Про управляемость, разгон и торможение писать особого смысла не вижу, т.к. это скорее от авто зависит. Тем не менее, разгон по любым покрытиям очень хороший(заслуга скорее авто, но думаю и шины хороши), торможение еще лучше, в поворотах скорее водитель испугается, чем она потеряет сцепление, но если потеряет, то неожиданно, хотя вернуть контроль над авто не сложно. Проходимость отличная: за две зимы нигде не застревал, толкал снег передним бампером, садился и в колею и в грязь и в глубокий снег на днище и выезжал без чьей-либо помощи.

Из минусов: слабая боковина(хотя грыж нет, но на двух шинах порезы наружного слоя. через них не спускает, на безопасность не влияет но все равно как-то не айс), поведение при температуре воздуха от -10 и выше заметно хуже чем при низких. И еще один момент, без которого не было бы отзыва: этой зимой две передние шины в разное время спускали в 0 и слезали с диска. Может сначала спускали, а потом при непродолжительной езде слезали, может спускали из под диска, этого мне, увы, не известно. Во второй раз еще и заднее до 0,5 спустило. Ни в одном случае проколов найдено не было, в ситуации с передними колесами пришлось перебортовывать, т.к. даже после накачки шины махом спускали из-под диска, заднее, сдувшееся не до конца, достаточно было накачать.

Связываю я это либо с тем, что этим летом шины на более старые диски натянул(кстати, балансировка колес была несколько хуже чем я ожидал), либо это из-за частой езды боком в заносе, либо из-за бракованных или замерзших ниппелей. Скорее всего в разной степени виноваты все три фактора, особенно второй + низкий профиль.

Итог: по мне, так данные шины стоят своих денег. Плюсов гораздо больше, из существенных минусов — цена.

Лебедев

Всем привет. Эксплуатирую переднеприводный VW Tiguan, механика, размер резины 215/65/16, покупалась новой. Пробег на них на данный момент — 4 000 км. До этого на разных машинах были Nokian Hakka 4, Hakka 5, так что картина получится субъективная относительно них.

Резина, честно говоря, так себе. Весьма так себе.

Согласен целиком с hot52RUS — на асфальте она никакая. Особенно если снежок идет. Надо ездить очень спокойно — тогда резина хороша. Если ездить как овощ и плавно тормозить — все ок будет. Но чуть внезапное торможение — сразу ABS. Если хочешь резко ускориться — сразу работает антибукс. С места тронуться драйверски не получится — опять антибукс, вдобавок еще и передок машины уводить начинает — постоянно приходится подруливать.

В итоге все пузотерки вроде Mazda Demio или Toyota Corolla, или даже жигули 2107 уезжают вперед. Я не говорю о ситуации когда надо со светофора ускориться и быстренько перестроиться — это практически невозможно, приходится проситься поворотником. При движении на серпантинах при скорости более 30 км/ч сносит вбок.

По снежной каше (когда обильно снег идет, но на улице хороший минус) — не тормозит практически никак, и не разгоняется, препятствия в виде накатанного снежного бугра (например, парковка мордой на обочину) по такой каше не преодолевает. По льду так себе, почти никак 🙂  Но есть и хорошие стороны — например, хорошо гребет по снежной целине, практически по полю, где много снега. Неплохо разгоняется и тормозит по укатанному снегу, в том числе отшлифованному. По межсезонью и чистому асфальту — хорошо. Не шумит, не вибрирует, тише чем летний бриждстоун.

Мой вывод: для города резина никакая. Ездить на ней надо очень осторожно и всегда учитывать «поправку на ветер». ИМХО, резина подойдет больше для загородного использования (но не для трасс — бокового ветра тоже побаивается).

Из достоинств: тихая, недорогая.
Из недостатков: не приспособлена к мерзлому (заметьте, без гололеда!) асфальту, то есть считайте — к обычным городским условиям.

Так что если вы хотите протестировать всевозможные электронные системы автомобиля — вперед, ведь ABS + ASR — это верные постоянные спутники этих колес 🙂

Себе больше не куплю.

Отзывы

Оставляйте свои отзывы в комментариях!

Давление в шинах