Bridgestone Blizzak VRX шины

Новинка Bridgestone Blizzak VRX – это зимние нешипованные шины от знаменитого производителя покрышек из Японии, богатый выбор типоразмеров которых позволяет применять резину на большинстве моделей легкового современного автотранспорта.

Ярчайшей особенностью данной покрышки является протектор, обладающий модифицированным рисунком (асимметричным) и произведённый из состава нового поколения (Multi-cell Compound). Ряд особых компонентов уникальной резиновой смеси, а также технологии её приготовления обеспечили высочайшую эффективность торможения и управляемости на зимних (обледенелых и/или заснеженных) дорогах.

Протектор шины Bridgestone Blizzak VRX

Возможности шины Bridgestone Blizzak VRX

Благодаря данным инновациям производства Bridgestone Blizzak VRX, несмотря на износ, практически не теряет сцепных качеств и эластичности протектора, поскольку создаёт множество микропор, поддерживающих первоначальные характеристики резины в течение трёх или четырёх сезонов эксплуатации.

Подобная пористая структура протектора также увеличивает сцепление и тягу при движении по мокрой и/или обледенелой трассе. 0,3-миллиметровые микропоры эффективно впитываю плёнку воды, гарантируя высочайший уровень безопасности езды. Помимо этого, протекторные блоки создают огромное число кромок сцепления и широкую перекрестную дренажную систему, за счёт чего шины отлично держат заснеженную дорогу, хорошо самоочищаются и активно противодействуют аквапланированию.

Благодаря новым технологиям резина Blizak VRX по всем параметрам превосходит предшественницу и ближайших конкурентов иных брендов.

Существующие размеры

Параметры шины Ширина шины Высота профиля Диаметр шины Индекс нагрузки Символ скорости Тип
175 /70 R13 82S 175 70 13 82 S T
185 /70 R14 88S 185 70 14 88 S T
175 /65 R14 82S 175 65 14 82 S T
175 /70 R14 84S 175 70 14 84 S T
185 /60 R14 82S 185 60 14 82 S T
185 /65 R14 86S 185 65 14 86 S T
205 /70 R15 96S 205 70 15 96 S T
215 /65 R15 96S 215 65 15 96 S T
195 /65 R15 91S 195 65 15 91 S T
195 /60 R15 88S 195 60 15 88 S T
185 /65 R15 88S 185 65 15 88 S T
205 /65 R15 94S 205 65 15 94 S T
185 /55 R15 82S 185 55 15 82 S T
185 /60 R15 84S 185 60 15 84 S T
195 /55 R15 85S 195 55 15 85 S T
195 /50 R15 82S 195 50 15 82 S T
205 /65 R16 95S 205 65 16 95 S T
215 /60 R16 95S 215 60 16 95 S T
215 /55 R16 93S 215 55 16 93 S T
205 /60 R16 92S 205 60 16 92 S T
195 /55 R16 87S 195 55 16 87 S T
225 /55 R16 95S 225 55 16 95 S T
215 /65 R16 98S 215 65 16 98 S T
205 /55 R16 91S 205 55 16 91 S T
225 /60 R16 98S 225 60 16 98 S T
225 /55 R17 97S 225 55 17 97 S T
245 /45 R17 95S 245 45 17 95 S T
235 /55 R17 99S 235 55 17 99 S T
225 /60 R17 99S 225 60 17 99 S T
215 /60 R17 96S 215 60 17 96 S T
215 /45 R17 87S 215 45 17 87 S T
215 /55 R17 94S 215 55 17 94 S T
215 /50 R17 91S 215 50 17 91 S T
205 /50 R17 89S 205 50 17 89 S T
245 /40 R17 91S 245 40 17 91 S T
225 /45 R17 91S 225 45 17 91 S T
225 /50 R17 94S 225 50 17 94 S T
235 /45 R17 94S 235 45 17 94 S T
225 /40 R18 88S 225 40 18 88 S T
275 /35 R18 95S 275 35 18 95 S T
235 /40 R18 91S 235 40 18 91 S T
225 /45 R18 91S 225 45 18 91 S T
245 /45 R18 96S 245 45 18 96 S T
245 /40 R18 93S 245 40 18 93 S T
235 /45 R18 94S 235 45 18 94 S T
235 /50 R18 97S 235 50 18 97 S T
215 /55 R18 95S 215 55 18 95 S T
255 /35 R18 90S 255 35 18 90 S T
245 /50 R18 100S 245 50 18 100 S T
225 /60 R18 100S 225 60 18 100 S T
255 /45 R18 99S 255 45 18 99 S T
255 /45 R19 104S 255 45 19 104 S T
225 /45 R19 92S 225 45 19 92 S T
245 /45 R19 98S 245 45 19 98 S T
245 /40 R19 98S 245 40 19 98 S T
255 /40 R19 96S 255 40 19 96 S T
255 /45 R19 104S XL 255 45 19 104 S XL T

Независимый обзор шины Bridgestone Blizzak VRX

Сейчас современные реалии больших городов диктуют нам совершенно другие условия зимнего вождения. Практически полное отсутствие снега и льда на дорогах города, и наличие жидкой каши из реагентов, соли и песка, которая не замерзает даже при – 10 -15 градусах. Для многих жителей больших городов зимняя покрышка также начинает меняться, все больше и больше водителей отказываются от шипов и переходят на, так называемую, липучку.

Многие ошибочно полагают, что липучка гораздо хуже, чем шипы, но не все так плохо — липучка не многим уступает шипам, а во многом даже выигрывает!

Однако, липучка должна быть достаточно качественной! И сегодня я хочу вам представить очень качественный образец для зимы в современном городе — Bridgestone BLIZZAK VRX. Модель 2013 года, впитала в себя практически все новейшие разработки, произведен в Японии, что говорит о качестве!

Шины Bridgestone Blizzak VRX на продажу в магазине

Знаете, если честно зимы у нас в средней полосе России становятся уже не те! Снега мало, да и если выпадает — практически сразу же тает! С дорог его убирают, распыляют реагенты, поэтому в 70 % времени дороги открыты (нет ни льда, ни снега). Едешь на шипах и слышишь, как они скребут – режут асфальт, не очень хорошее чувство.

Недавно встретил приятеля, который в этом году решил отказаться от шипов и поставить на автомобиль липучки. Причин было несколько, во-первых у него полноприводный автомобиль (а он даже с летней резиной более устойчив на зимней дороге), во-вторых дороги открыты, в-третьих появилось новое поколение липучек, такие как шины Bridgestone BLIZZAK VRX.

Bridgestone Blizzak VRX на снегу

Как заверяет сам производитель, эти колеса являются инновационными, обладают хорошими характеристиками как на рыхлом снегу, снежной каше, так и на льду. Я никого не призываю менять свою привычную покрышку, однако, эти колеса меня заинтересовали, немного встретишь знакомых на липучках! Пусть даже на инновационных! Поэтому моя информация  будет интересна для вас, мои обычные читатели, которые, как и я, до сих пор используют шипы. Немного порыв в интернете, пообщавшись со своим знакомым, и вот что получается, перечислю по пунктам.

  1. Шумность. В разы тише, чем шипованный вариант. Со слов моего знакомого, ее просто не замечаешь, как летом, нет знакомого «гула от шипов». Это плюс.
  2. Мягкость. Покрышка очень мягкая. Как заявляет знакомый, даже при давлении больше чем положено производителем, легко проминается рукой! То есть положено — 2,5 атмосферы, а накачали 3,0 атмосферы — шина проминается. Опять же при – 20 градусах — не дубеет, остается эластичной, а вот шипованная резина не такая эластичная. Липучка полностью оправдывает свое название, остается всегда эластичной, благодаря чему возрастают характеристики сцепления с дорогой.
  3. Комфортность. Что еще заметил мой знакомый, так это то, что липучка намного комфортабельнее. При проезде мелких ямок, ж/д и трамвайных переездов, трясет меньше чем на шипах, липучка очень хорошо глотает кочки. Это и понятно резина то мягче.

Поведение в различных дорожных условиях

Сухой асфальт

Тут писать то особе нечего, не шумит, как обычная шипованная резина, дорогу держит отлично, знакомый разгонялся максимум до 120 км/ч (камеры везде – особо не полихачишь).

Снежная каша

На дороге со снежной кашей (реагенты – песок – соль — вода) автомобиль ведет себя более, чем даже уверенно. Все дело в том, что рисунок протектора Bridgestone Blizzak VRX ассиметричный, что говорит о том, что эти колеса уверенно борются со снежной кашей и водой.

Протектор шины крупным планом

Мокрый асфальт

Наверное, все знают, что у шипованной резины увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, причем существенно, тут же наоборот, на мокром асфальте резина ведет себя намного лучше, чем шипы. Благодаря своему ассиметричному рисунку, резина эффективно отводит воду из протектора, а также убирает снег.

Глубокий рыхлый снег

Копает на ура! На глубоком снегу не важны шипы, тут важен протектор резины. Когда у нас в городе были сильные снегопады, техника не справлялась, все дворы были заснежены – знакомый спокойно заезжал на любое парковочное место. Говорил, что иногда реально снег до бампера был, хотя клиренс и свесы у него не маленькие.

Лед и прикатанный снег

Тут не все так просто, буду объективным. В общем, сначала показалось, что резина Bridgestone Blizzak VRX реально хуже, чем шипы, колеса пробуксовывали. Но вот в чем дело, сам производитель заявляет, для того чтобы резина вышла на «полную мощность», нужно ее обкатать!

Все дело в том, что у липучки есть слой шероховатой резины, но появляется он не сразу, нужно проехать на резине примерно 500 – 600 километров, чтобы верхний слой немного сошел, затем появляется именно этот слой который начинает работать, так сказать на полную.

Есть мелкие волоски на резине (меньше миллиметра), они должны стереться и только потом резина начнет нормально работать на льду. Причем обкатывать резину желательно на сухом асфальте. Сейчас BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы. Ну если и проигрывает, то не существенно.

Микроволоски шины Blizzak VRX должны стереться

Износостойкость шин

Еще одним плюсом липучек, который я открыл для себя, является их износостойкость. Как заявляет сам производитель Bridgestone – липучки намного долговечнее, чем шипы. Шипы максимально работают 2 – 3 сезона, затем их характеристики начинают снижаться, связано это с тем, что половина шипов сточится или попросту вылетит. Липучка максимально работает 4 – 5 сезонов, практически в два раза больше, у нее нечему вылетать, а поэтому здесь только нужно наблюдать за протектором резины. Как стерся до минимального значения, то нужно менять.

Обзор

Bridgestone Blizzak VRX — отзывы

Уважаемые господа, наиболее интересные отзывы о шинах Blizzak Revo VRX взяты нами из авторитетных источников, известных и популярных интернет-порталов, таких как drom.ru, drive2.ru, auto.ru, otzovik.com и других. Ссылка на источник указана внизу. Но Вы можете не только почитать, но и оставить свой отзыв прямо здесь — внизу страницы, в комментариях. Нам и всем потребителям автомобильных шин будет интересно узнать Ваш отзыв о конкретной марке шин, условиях и сроках её эксплуатации, выявленных достоинствах и недостатках.

Сергей из Одинцово

Делаю отзыв о шинах Bridgestone Blizzak VRX, о впечатлениях и так далее. Накатал я на них 5000 км по зимним условиям центральной части России. То есть в основном каша, но зимушка порадовала и обильными снегопадами, и гололедом, и сильными морозами по Московской области ( до -30).

По пунктам:

  1. Город — трасса асфальтовое покрытие: сцепление близко к идеалу, шума нет, ехать одно удовольствие.
  2. Город — трасса каша на дороге: ехать также комфортно как и по асфальту, протектор раскидывает «…овно» в стороны, при перестроении машину не водит, сцепление с покрытием отличное.
  3. Город — трасса снежище на дорогах: тут начинается дискомфорт, при трогании машина шлифует даже на третье передаче, поэтому надо плавно и без высоких оборотов. Держит дорогу нормально по снегу, если без фанатизма. Торможение прогнозируемое, опять таки если без фанатизма. Если сравнивать с шипами гудиер, которые стояли на прошлом поло, то липучка безусловно проигрывает в сцеплении на снегу, в тех условиях когда асфальт завален снегом и он ещё не укатан. До 90-120 км/ч вполне комфортно, но стремновато)) Есть ощущение пробуксовки даже на 5-ой)) Но в целом за 5000 км проблем с движением по снегу не возникло.
  4. Город — трасса гололед: Держит уверено мелкий ледок не постоянный не ощущается. Конечно в тех местах где лёд полностью, без снега и тд. катиться. Сцепление есть но минимальное. На шипах испытывал те же ощущения. Как по мне, что лёд на шипах, что лёд на липучке едется одинаково. Тут сложно сказать что лучше.
  5. Загородные дороги — дача (как и не чищенные дворы): Приходилось переодически на протяжении ноября и декабря кататься на дачу. Там как водится дороги не чистят, вообще. Кроме самих владельцев дач и иногда проходит трактор. Но в те моменты когда я катался туда дороги были завалены 15-20 см снега. Может местами и больше. По ощущениям резина быстро облипает снегом и так сказать замыливается. Но нигде не застрял, шел через сугробчики в натяг, местами буксовал, сдавал назад и брал с наката. Также в целом проблем не возникло.

Итог:

При покупке очень сомневался, что не пролезу по нашим Русским снегам)) Сомнения отпали — пролез. Для городского жителя резина отличная, по дорогам и трассам сказка. Едешь тихо, без шумов и вибраций. Полностью сохраняет комфорт и тишину в салоне.

По снегу центральной части России проезжает уверенно, проблем не возникает. Опыты проводились как в заснеженных дворах, парковках, так и на даче, где снег вообще не укатан. В целом эта резина отрабатывает по назначению, можно считать её полноценной зимней резиной без издержек на сугробы и подобное.

Леонид

Почитав отзывы многое бесит, когда пишут резина не держит идет в занос на мокром или сухом асфальте плохая управляемость. Бред полный. Приобрел данную резину по случаю, долго выбирал между хаккапелитой и gz и vrx. На тот момент стояли липучки пробег по одному сезону кумхо и амтел — рыхлый, глубокий снег и укатанный снег-зачет, но вой и гул на скоростях в добавок машину елозит.

Всё же купил WRX, друг ночью влетел в бордюр по глупости на скорости 60км/ч, диск загнуло так, что восстановлению не подлежал, резине хоть бы что, ни шишек ни следа о случившемся. Я езжу: трасса 65%, город 35%. Почитав характеристики и пересмотрев много видео и сравнив возможное отличие от рева gz и хаккой на которых ездили многие мои друзья и знакомые, приехал на шиномонтаж, сменил стоявшую амтел липучку на vrx. Сел тронулся ну думаю шило на мыло поменял мягкие, если при своей жесткости амтел от 140 неимоверно выла и по трассе на асфальте приходилось подруливать, а в гололед вообще корова на льду, то эти мягче и думаю ну эти вообще ловить надо.

Но выехав на трассу с плавным разгоном до 170 был удивлен, машина как на летних идет как вкопанная. Обкатал 2000км, к этому времени начались снежные накаты и понеслось моё тестирование данной резины. Разница в том, что при трогании на рыхлом снегу и льду резина пробуксовывала, но если это был некий минус, то плюсом было то, что торможение было изумительным.

Резину специально скомпоновали так, что большое внимание резине уделено было на торможение, а также в сравнении с той же gz большая устойчивость к колеям это и явилось главной причиной моей покупки данной резины. Хотя gz ни в коем случае не опускаю очень хорошая резина, но бридж бриджу рознь.

Личный опыт можно сказать экстренного вождения 2 года и жесткой эксплуатации данной резины показывает, что резина достойна внимания, а кто пишет, что она хреновая и плохо держит либо её не обкатали должным образом, либо прокладка между рулем и сидением не айс))), а в худшем случаю приобрели не качественную резину и от подделок никто не застрахован.

Сноса резины даже по ледяной корке на хороших скоростях ни намека. Даже однажды нашел каток покрытый льдом аж с блеском. Выскакивал и на ручнике и пытался юзом ехать, но всё это продолжалось не долго т.к. задняя ось быстро возвращалась на место и красиво боком пройти поворот не позволяла. Там где все ехали 90 я ездил 120 и не боялся.

Единственно от вышеизложенных шин менее уверенно чувствуешь себя в каше и чуть подбуксовывает в глубоком снегу, но не критично, но и там она не разу не подвела. Самое главное нужно выбирать резину под свою манеру езды и чувствовать машину так, как чувствуешь свои ноги при ходьбе, а иначе лучше не садиться за руль. Дай бог всем кто ездит за рулем и без разницы на какой резине, чтобы мы все выезжая из точки А в точку Б и другие точки возвращались целыми и невредимыми в точку А. Старайтесь не попадаться на не качественную резину и будьте внимательны на дорогах. Всем удачи!

Отзывы

Какие зимние шины Bridgestone выбрать? Blizzak VRX или Revo GZ

Смотрите видео, в котором сравниваются VRX и Revo GZ:

Давление в шинах